Часто встречаемая проблема вариатора JF015E RE0F11A - вышедший из строя масляный насос. По причине износа редукционного клапана падает давление, что приводит к таким симптомам как проскальзывание ремня и пробуксовки. Водитель ощущает это как рывки и удары при переключениях режимов работы АКПП.
Вариантов решения проблемы несколько:
1) Приобретение б/у насоса
2) Установка нового клапана который изготовлен в стандартном размере. Такой вид ремонта подойдет если нет выработки в самом насосе, герметичность будет восстановлена
3) Установка увеличенного клапана, посредством развертывания отверстия в насосе на фрезерном станке под размер ремонтного клапана.
Рассмотрим третий вариант. Мы применяем именно фрезерный станок а не развертку потому что такой метод позволяет получить правильную поверхность обрабатываемого отверстия.
Шаг первый, корпус насоса фиксируется на станке
Рассверливаем. Первый проход фрезы - черновая обработка, второй - рассверливаем отверстие в нужный размер.
Результат
Вакуумируем. Вакуум-тест не должен показать результаты ниже 14 дюймов ртутного столба, все что выше 20 - отличный показатель.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НАСОСЫ В РЕМОНТ И НА ОБМЕН ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ!
Насос продается за 50$ c учетом обмена на ваш неисправный насос. Есть обменный фонд, вы можете заказать эту товарную позицию на сайте самостоятельно и мы в тот же день отправим вам насос с установленным ремонтным клапаном. После получения вашего насоса - вернем 50$ на счет.
+7 (7172) 48-48-68, +7 702 513 7070