Ремонт Роботизированных Трансмиссий: DSG, DCT, PowerShift, S-tronic, LCT
Добро пожаловать в мир роботизированных трансмиссий, где эффективность и комфорт переключения передач встречаются с инновациями технологии. Наши специалисты по ремонту роботизированных трансмиссий готовы помочь вам разобраться с проблемами следующих трансмиссий: DSG, DCT, PowerShift, S-tronic и LCT. Давайте погрузимся в их историю и типичные неисправности.
DSG (Direct-Shift Gearbox)
История: DSG - это зарегистрированная торговая марка Volkswagen Group, и она стал знаковой вехой в развитии роботизированных трансмиссий. Она предлагает быстрые и плавные переключения передач благодаря двум сцеплениям. Первая коробка передач DSG была представлена в середине 2000-х годов. Она была внедрена в автомобили марки Volkswagen и стала доступной для таких моделей, как Volkswagen Golf и Volkswagen Passat.
Типичные неисправности:
Задержки при переключении
Переключение в аварийный режим
Повышенный износ сцепления
DCT (Dual-Clutch Transmission)
История: DCT – это общее название трансмиссии с двумя сцеплениями, где одно сцепление управляет четными передачами, а другое – нечетными, которые производятся другими автопроизводителями (Hyundai, KIA, Fiat, Ferrari, Infinity).
Типичные неисправности:
Задержки и рывки при переключении
Переключение в аварийный режим
Износ сцепления
PowerShift
История: PowerShift - это собственная роботизированная двухдисковая трансмиссия разработанная компанией Ford, которая предоставляет высокую эффективность и отзывчивость. Powershift-трансмиссии были представлены Фордом в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Например, одной из первых массовых моделей Ford с Powershift-трансмиссией был Ford Focus в 2008 году. Эти трансмиссии предлагали эффективность и удобство автоматических коробок передач, но при этом обеспечивали плавные переключения благодаря двум сцеплениям.
Типичные неисправности:
Задержки при переключении
Тряска и вибрации
Переключение в аварийный режим
S-tronic
История: S-tronic - это продукт Audi, предоставляющий плавные и быстрые переключения. Эта трансмиссия также известна как Stronic или S tronic. Первые трансмиссии S-tronic были представлены Audi в начале 2000-х годов. Одной из первых моделей Audi, оборудованных S-tronic, был Audi TT. С течением времени, S-tronic стала доступной в различных моделях Audi, включая A3, A4, A6, A7, A8, и другие.
Типичные неисправности:
Задержки и рывки при переключении
Повышенный износ сцепления
Потеря сцепления
Роботизированные трансмиссии LADA
История: На автомобили компании LADA устанавливались 2 типа роботизированных трансмиссий:
AMT (Automated Manual Transmission): Роботизированная механическая коробка передач, которая предоставляла автоматическое переключение передач, но при этом сохраняла многие характеристики и преимущества механической коробки передач. Она была доступна в некоторых моделях LADA, таких как LADA Granta AMT.
Easy-R (EDC, Easy Dual Clutch): Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивала плавные и быстрые переключения. Она использовалась, например, в LADA XRAY и LADA Vesta.
Типичные неисправности:
Задержки при переключении
Износ сцепления
Повышенный расход топлива
Наши специалисты обладают многолетним опытом в ремонте и восстановлении роботизированных трансмиссий. Мы предлагаем профессиональную диагностику, регулировку, замену запчастей и качественный ремонт.
Не допускайте, чтобы неисправности вашей роботизированной трансмиссии мешали вам наслаждаться комфортом и производительностью вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и диагностику. Вместе мы вернем вашу трансмиссию к жизни!
Наш адрес: пер. Жоламан 9/6 (ехать в сторону начала ул. Сейфуллина).
Контакты: +7 702 513 7070, 48-48-68