phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (702) 513-70-70

phone8 (701) 911-5-911 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 21:00

Ремонт Роботизированных Трансмиссий: DSG, DCT, PowerShift, S-tronic, LCT

Добро пожаловать в мир роботизированных трансмиссий, где эффективность и комфорт переключения передач встречаются с инновациями технологии. Наши специалисты по ремонту роботизированных трансмиссий готовы помочь вам разобраться с проблемами следующих трансмиссий: DSG, DCT, PowerShift, S-tronic и LCT. Давайте погрузимся в их историю и типичные неисправности.

DSG (Direct-Shift Gearbox)

История: DSG - это зарегистрированная торговая марка Volkswagen Group, и она стал знаковой вехой в развитии роботизированных трансмиссий. Она предлагает быстрые и плавные переключения передач благодаря двум сцеплениям. Первая коробка передач DSG была представлена в середине 2000-х годов. Она была внедрена в автомобили марки Volkswagen и стала доступной для таких моделей, как Volkswagen Golf и Volkswagen Passat.

Типичные неисправности:

Задержки при переключении

Переключение в аварийный режим

Повышенный износ сцепления

 

DCT (Dual-Clutch Transmission)

История: DCT – это общее название трансмиссии с двумя сцеплениями, где одно сцепление управляет четными передачами, а другое – нечетными, которые производятся другими автопроизводителями (Hyundai, KIA, Fiat, Ferrari, Infinity).

Типичные неисправности:

Задержки и рывки при переключении

Переключение в аварийный режим

Износ сцепления

 

PowerShift

История: PowerShift - это собственная роботизированная двухдисковая трансмиссия разработанная компанией Ford, которая предоставляет высокую эффективность и отзывчивость. Powershift-трансмиссии были представлены Фордом в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Например, одной из первых массовых моделей Ford с Powershift-трансмиссией был Ford Focus в 2008 году. Эти трансмиссии предлагали эффективность и удобство автоматических коробок передач, но при этом обеспечивали плавные переключения благодаря двум сцеплениям.

Типичные неисправности:

Задержки при переключении

Тряска и вибрации

Переключение в аварийный режим

 

S-tronic

История: S-tronic - это продукт Audi, предоставляющий плавные и быстрые переключения. Эта трансмиссия также известна как Stronic или S tronic. Первые трансмиссии S-tronic были представлены Audi в начале 2000-х годов. Одной из первых моделей Audi, оборудованных S-tronic, был Audi TT. С течением времени, S-tronic стала доступной в различных моделях Audi, включая A3, A4, A6, A7, A8, и другие.

Типичные неисправности:

Задержки и рывки при переключении

Повышенный износ сцепления

Потеря сцепления

 

Роботизированные трансмиссии LADA

История: На автомобили компании LADA устанавливались 2 типа роботизированных трансмиссий:

AMT (Automated Manual Transmission): Роботизированная механическая коробка передач, которая предоставляла автоматическое переключение передач, но при этом сохраняла многие характеристики и преимущества механической коробки передач. Она была доступна в некоторых моделях LADA, таких как LADA Granta AMT.

Easy-R (EDC, Easy Dual Clutch): Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивала плавные и быстрые переключения. Она использовалась, например, в LADA XRAY и LADA Vesta.

Типичные неисправности:

Задержки при переключении

Износ сцепления

Повышенный расход топлива

 

Наши специалисты обладают многолетним опытом в ремонте и восстановлении роботизированных трансмиссий. Мы предлагаем профессиональную диагностику, регулировку, замену запчастей и качественный ремонт.

Не допускайте, чтобы неисправности вашей роботизированной трансмиссии мешали вам наслаждаться комфортом и производительностью вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и диагностику. Вместе мы вернем вашу трансмиссию к жизни!

 

Наш адрес: пер. Жоламан 9/6 (ехать в сторону начала ул. Сейфуллина).

 Контакты: +7 702 513 7070, 48-48-68