Современные автопроизводители в гонке за продажами, забывают о важнейшем факторе - долговечности своих агрегатов. В данном случае мы рассматриваем традиционные АКПП. Закладывая большую производительность и низкий расход топлива, производителям приходится сильно нагружать некоторые узлы АКПП, а именно гидротрансформатор и гидроблок.
Износ гидроблока это следствие износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Его мелкие, но очень плотные и острые частицы, откалываясь, забивают все на своем пути в гидроблоке. Тем самым некомфортное переключение передач, пробуксовки (заброс тахометра) между передачами, жесткая загрузка D и R, а иногда удар происходит и при включении нейтрали с парковкой. В конце концов если вовремя не обратиться к квалифицированным специалистам то и сама АКПП может выйти из строя. Все выше описанные симптомы указывают на неисправность самого гидроблока, которому уже срочно требуется ремонт.
Многих мастеров АКПП не интересует ваше финансовое положение. Они предлагают ваш гидроблок на замену на НОВЫЙ(!!!), а это очень недешевое удовольствие. И как правило в большинстве случаев данная деталь будет везтись на заказ неизвестное количество времени. Причем не факт, что НОВЫЙ гидроблок будет исправно работать. Очень много случаев, когда НОВЫЙ гидроблок приходилось «до ремонтировать», причем, это дополнительные затраты
Мы можем отремонтировать ваш гидроблок и сэкономить ваши финансы!!! Мы на 100% уверены, что он будет работать как новый, благодаря специализированному оборудованию, которое имитирует работу вашего гидроблока на автомобиле:
Пройдя испытания на данном оборудовании, мы с Вами можем быть уверены, что этот гидроблок ничем не уступит НОВОМУ, за цену в 2 раза ниже!!!
Постараемся немного объяснить, как происходит диагностика и ремонт вашего гидроблока.
Вы приносите к нам гидроблок. Примерно такой:
Его внешний вид ни о чем не говорит. Разбираем и моем:
На внешний вид сами клапанки-плунжерочки не имеют внешних повреждений. На самом деле проблема зачастую не в них, а вот в этой большой алюминиевой пластине с извилинами вроде «мозгов». Многие мастера их так и называют-мозги. Сам клапан имеет анодированную поверхность, а значит он более твердый чем тело, в котором он работает. Так и есть. Обкрошившиеся частицы фрикциона блокировки гидротрансформатора, являются наждачным материалом, а сам клапан-бумажкой, на которую приклеен этот материал. Следствие-износ рабочего отверстия клапана:
Самой собой эти плунжера уже не будут работать правильно, и Вы, будете первым кто это почувствует на поведении вашей трансмиссии. Мы приводим изношенную область гидроблока к состоянию нового. Как это делается? Не просто!!!
Путем вакумирования тех или иных каналов, мы легко находим неисправные клапана.
Мы рассверливаем изношенное отверстие:
… и вставляем туда новый клапан:
Все размеры разверток и новых клапанов настолько точны, что после данной процедуры все внутри двигается идеально и нет никаких перетечек!!!
Вот как примерно выглядит гидроблок после ремонта, перед установкой на конечную проверку:
Конечно это не материал для обучения, а только поверхностное ознакомление с технологией ремонта, производимой нашей компанией. Всех секретов, по естественным соображениям мы конечно же раскрывать не будем!!!
Связь с нами вы можете найти по телефонам +7 702 513 7070
Удачи на дорогах!!!