В современных автомобилях ремонт ЭБУ является зачастую более правильным решением, нежели замена на б\у блок управления. Ремонтируя родной ЭБУ вы сэкономите деньги на перепрограммировании ключей, а также на привязке иммобилайзера.
Точная установка причин поломки управляющего элемента требует подробной диагностики проводки, которая соединяет его с АКП, и проверки электронных датчиков в коробке и двигателе. Зачастую на автомобилях с АКПП в блоках управления коробок возникают ошибки по соленоидам.
Подобные ошибки или вообще не стираются, и коробка передач остается в аварийном режиме, или проявляются периодически (как правило, после прогрева коробки). Причиной такой ошибки обычно становится короткое замыкание в проводке АКП или замыкание между витками самого соленоида.
В результате система защиты выходных каскадов работает нестабильно. Это приводит к тому, что появляются рывки, толчки, приводящие к окончательному выходу из строя автоматической коробки передач.
Если вы стали замечать подобные симптомы, самое время обратиться за квалифицированной помощью. Специалисты АКПП Центра выполняют ремонт блоков управления АКПП с учетом всех конструктивных особенностей заложенных заводом-изготовителем.
Работа мастера-электронщика предполагает не только навыки и наличие необходимого технического оборудования, но и профессиональное обучение, а также большой опыт работы с компьютерами. Качественная диагностика и ремонт блоков управления АКПП исключает вероятность поломки в дороге. Мы стараемся оградить наших клиентов от таких случаев, делая все необходимое для безупречной работы узлов автомобиля.