Ремонт АКПП Ford (DPC6, DCT250) - стоимость ремонта, коды ошибок
Ремонт АКПП Audi (DL501, 0B5) - стоимость ремонта, коды ошибок
Компания АКПП Центр профессионально занимается ремонтом и обслуживанием DSG трансмиссий. Наш огромный опыт и наличие специализированного оборудования позволили стать нам пионерами в сфере ремонта автомобилей Audi, Scoda, Volkswagen с DSG-6 и DSG-7.
С какими проблемами сталкивается владелец?
1) Звуки; Скрежет; Металлический лязг.
Данные симптомы являются безобидными проявлениями работы данной трансмиссии по мнению Volkswagen.
2) Пинки; Рывки; Вибрация; Потеря тяги при разгоне.
При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет только прогрессировать.
3) Аварийный режим - проблемы с мехатроником.
Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника.
Мы можем предложить вам полный комплекс услуг по ремонту DSG-трасмиссий:
1) Восстановление мехатроника
2) Замена мехатроника
3) Замена пакетов сцепления
4) Модернизация гидравлической части DSG
5) Замена соленоидов (на соленоиды старого образца)
6) Замена насоса коробки
7) Адаптация DSG
Для подробной консультации обращайтесь по телефону:
+7 702 513 7070
Для вашего удобства на данной странице мы также собрали таблицу с кодами ошибок по DSG-трансмиссиям:
№ Ошибки |
Описание проблемы |
Ключевой узел |
P17D8 |
Ограничение велич. момента из-за температурной муфты |
Мехатроник |
P0726 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал |
Мехатроник |
P1740 |
Контроль температуры муфты |
Мехатроник |
P17D6 |
Фрикцион 1 − Слишком большое давление |
Сцепление |
P17D7 |
Фрикцион 2 − Слишком большое давление |
Сцепление |
P1741 |
Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации |
Сцепление |
P2873 |
Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление |
Сцепление |
P179E |
Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность |
--- |
P179F |
Датчик включённой передачи − Сбой в работе |
--- |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал |
--- |
P2159 |
Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал |
--- |
P0715 |
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность |
--- |
P2765 |
Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность |
--- |
P0716 |
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал |
--- |
P171F |
Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал |
--- |
P176A |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Сцепление |
P176B |
Переключатель передач 2 не регулируется |
Сцепление |
P176C |
Переключатель передач 3 не регулируется |
Сцепление |
P17E0 |
Переключатель передач 1 − Механическая неисправность |
Сцепление |
P17E1 |
Переключатель передач 2 − Механическая неисправность |
Сцепление |
P174C |
Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P173F |
Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P174A |
Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P174E |
Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P174B |
Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P174F |
Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P179D |
Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P179C |
Клапан основного давления − Электрическая неисправность |
Мехатроник |
P175E |
Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
Мехатроник |
P176F |
Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
Мехатроник |
P175D |
Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
Мехатроник |
P176E |
Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Мехатроник |
P189A |
Фрикцион 1 − Зазор слишком мал |
Сцепление |
P189B |
Фрикцион 2 − Зазор слишком мал |
Сцепление |
P177B |
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска |
Сцепление |
P177C |
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска |
Сцепление |
P1898 |
Фрикцион 1 − Ограничение работы |
Сцепление |
P1899 |
Фрикцион 1 − Ограничение работы |
Сцепление |
P177D |
Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент |
Сцепление |
P2787 |
Перегрев муфты |
Сцепление |
P2789 |
Адаптация муфты на пределе |
Сцепление |
P17BF |
Гидравлический насос − Защита от игры |
Мехатроник |
P0841 |
Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал |
Мехатроник |
P1604 |
Неисправен блок управления |
Мехатроник |
P189C |
Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления |
------ |
P1895 |
Ограничение работы − Из-за падения давления |
------ |
P1854 |
Шина данных привод − Неисправность |
------ |
P173A |
Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
P173B |
Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
P173C |
Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
P1732 |
Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
Р0562 |
Слишком низкое напряжение на электродвигателе |
Мехатроник |
P177F |
Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса |
Мехатроник |
P175F |
Не выполнена базовая установка коробки передач |
Мехатроник |
P189C |
Повышение давления не диагностируется |
Мехатроник |
P174A |
Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ |
Мехатроник |