4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя "СсангЙон" для своего флагмана - внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая заднеприводная 4-х ступка M74.
Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong - Rexton, Actyon, Korando и др. Использовали ее и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах СНГ.
Часто вибрации от изношенного гидротрансформатора приводят к разрушению подшипника масляного насоса.
Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.
Такая же цепочка и в маслонасосе - разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Ремонт насоса заключается в переборке с заменой прокладок, входящих в Ремкомплект.
Это - типичная "детская болезнь", которая решается установкой усиленного подшипника.
Все работы по восстановлению насосов АКПП данной модели производятся на профессиональном оборудовании и в короткие сроки.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону:
+7 702 513 7070