JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar, Land Rover, Freelander, реже - на немецких Golf, Bora, Jetta и еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3. Максимальный крутящий момент по паспорту - до 350 Нм.
Капремонт возрастной JF506E заключается в замене расходников гидротрансформатора, замене прокладок оверолкита, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.
В половине капремонтов приходится чистить гидроблок и менять соленоиды. Соленоиды в JF506E работают группой, когда одни соленоиды отвечает за включение пакета, а другие - за "мягкость" переключения. Также равномерно группой и вырабатывают свой ресурс.
В бюджетном капремонте меняют один Соленоид EPC. #133435A. Он вырабатывает свой ресурс чуть раньше остальных, и его замена дает еще какое-то время до полноценного капермонта.
Второй соленоид в очереди на замену у VW - 133421 (2-4 brake duty) с нормативным сопротивлением: 2.6 - 3.2 Oм.
Мастера при капремонте коробок, прошедших более 200-300 ткм обычно меняют сразу весь Комплект соленоидов из 9 шт. - №133420, чтобы дать гарантию хотя бы на полгода.
Чем выше рабочие температуры и дольше работа в грязном масле, тем быстрее изнашиваются уплотнения, а за ними и соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра.
Гидроблоки и комплекты соленоидов различны у Форд-Мазда и у VW/LR.
Все проблемы электрики связывают с перегревом и "масляным голоданием", вызванным недостаточным охлаждением ATF через теплообменник. Следует отметить, что у JA5A-EL азиатских Форда-Мазды система охлаждения и настройки компьютера ТСМ выполнены аккуратнее и гидроблок с соленоидами служат без регламентного ремонта дольше. Указанная проблема случается чаще с машинами Фольксвагена и реже - Ягуара-Ровера.
Все вопросы по ремонту и стоимости можно задать по телефону: +7 702 513 7070.
Мы находимся по адресу: Астана, пер. Жоламан 9/6 (начало Сейфуллина).