Многие люди выбирают машину с вариатором и даже не догадываются о сложности его ремонта. В официальных сервисах чаще всего не занимаются ремонтом CVT, а только полной его заменой. Это объясняется с тем, что обслуживание таких коробок связано с использованием специализированного оборудования и ещё целым рядом иных сложностей.
Не верьте тому, что вариаторы являются необслуживаемыми, даже если об этом сказано в технической документации. В большинстве случаев производители автомобилей не изготавливают коробки, а закупают их в готовом виде. Именно поэтому официальные сервисные центры не имеют возможности ремонта CVT, а также поставок запасных частей для них. Это обстоятельство никак не говорит о дефиците комплектующих, просто их производят на отдельных предприятиях.
Вследствие такого подхода, производитель автомобиля не обеспечивает сервисные центры необходимыми для ремонта запасными частями для вариаторов. Однако сами автопроизводители обычно не занимаются разработкой и сборкой коробок передач, этим занимаются сторонние компании. Поэтому предоставить Вам оригинальные запчасти вариатора для нас не составит труда. А для большинства распространенных типов вариаторов запчасти есть у нас в наличии.
Зачастую неисправность проявляется не в механической, а в электронной части. И чтобы устранить такую неисправность, требуется специализированное оборудование, которое не просто найти в свободной продаже. На данный момент у нас есть все необходимое для ремонта абсолютно любых вариаторов.
Из-за политики автопроизводителей, информации и методик по ремонту вариаторов крайне мало. Однако мы владеем технологией ремонта CVT, имеем собственный токарный цех в котором имеется все необходимое.
Основная причина поломок вариаторов – это выход из строя системы конусных шкивов и цепи. А это и есть самый главный элемент вариатора. Помимо достаточно сложной настройки этой системы, тут требуется еще и серьезный опыт при сборке. Ведь даже малейший задир на цепи вызовет ее разрыв, что повлечет поломку многих других элементов.
Также мы неоднократно сталкивались с неработоспособность вариатора из-за неквалифицированного обслуживания. Данный тип АКПП очень чувствителен к трансмиссионному маслу. Иначе говоря, лить в вариаторы можно только ту жидкость, которую рекомендовал производитель. Использование любого другого масла непременно повлечет за собой ремонт вариатора.
Еще одна частая причина возникновения проблем с CVT– это «спортивная» езда. Необходимо понимать, что конструктивно вариатор передает усилие двигателя на колеса с помощью силы трения цепи или ремня. Медленный износ движущихся частей неизбежен, но при резкой манере вождения скорость износа увеличивается в разы. Несколько уменьшить этот эффект можно более частой заменой трансмиссионного масла.
По вопросам ремонта и обслуживания вариаторных трансмиссий звоните по телефонам:
Ремонт: +7 702 513 7070
Замена масла: +7 (708) 425-52-30