Ремонт DSG-трансмиссий в Нур-Султане
DPS6/6DCT250 - автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением относящаяся к трансмиссиям-роботам называемым PowerShift.
PowerShift это механическая роботизированная трансмиссия с автоматическим приводом соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Собрав в себе достоинства механических и автоматизированных аналогов, PowerShift обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных автомобилям, оборудованных АКПП.
Данная АКПП устанавливалась на автомобили:
Ford: C-max, Fusion, Focus;
Renault: Megane, Kangoo, Laguna.
С какими проблемами сталкивается владелец?
Несмотря на сотни комплектующих, из которых состоит робот PowerShift, ломается, как правило, 2 агрегата: TCM–модуль и сцепление. Неполадки по механической части встречаются редко. В случае с PowerShift, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля. Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение. Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.
Мы можем предложить вам полный комплекс услуг по ремонту роботизированных трансмиссий DPS6/6DCT250
Для подробной консультации обращайтесь по телефону:
+7 702 513 7070
Для вашего удобства на данной странице мы также собрали таблицу с кодами ошибок трансмиссий DPS6/6DCT250 на примере втомобиля Ford Focus 3:
P0606 - Неисправность процессора;
Р0607 - Характеристики модуля управлением
P0702 - Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
P0707 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;
P0715 - Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
P0718 - Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
P0720 - Электрическая цепь датчика выходного вала;
P0723 - Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;
P0805 - Электрическая цепь датчика положения сцепления;
P0806 - Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;
P0810 - Датчик положения сцепления;
P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления;
P087b - Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;
P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания;
P0900 - Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;
P0901 - Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;
P090A - Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;
P090b - Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;
P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;
P2701 - Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;
P2765 - Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);
P2802 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;
P2831 - Неисправность вилки переключения передач А;
P2832 - Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;
P2836 - Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
P285C - Параметры цепи исполнительного механима вилки А;
P2860 - Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;
P2872 - Заклинивание муфты А в зацеплении;
P287A - Заклинивание муфты В в зацеплении;
P287B - Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;
U0028 - Шина передачи данных автомобиля;
U0073 - Шина передачи данных модуля управления выключена;
U0028 - Шина передачи данных автомобиля;
U0073 - Шина передачи данных блока управления выключена;
U0294 - Потеря связи с PMM;
U0415 - Недействительные данные полученные от модуля ABS;
U1013 - Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;
U0101 - Потеря связи с TCM.