Предлагаем Вам новую услугу по ремонту насосов вариаторов фирмы JatCo. Ремонт насоса CVT Nissan, ремонт насоса cvt Mitsibishi. Ремонт насосов АКП JF010, JF011,JF015
Насос лепесткового типа создает огромное давление, имеет тот же конструктивно слабый клапан, что и у предшественника.
При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса. Это в грязном масле приводит к ускоренному износу поверхностей, люфту, клапан клинит, управляемость давлением падает.
Заводской массивный клапан заменяют после пробегов в 80-100 ткм на ремонтный, соннаксовский, из анодированного алюминиевого сплава. Стандартный клапан (16,95 мм).
В запущенных случаях кроме натертости клапана износ проявляется и на ответной части корпуса насоса. Тогда некоторые мастера устанавливают ремонтный клапан увеличенного размера 17,65мм или заменяют весь насос.
Для подробной информации звоните по телефону:
+7 702 513 7070