phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (702) 513-70-70

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 21:00

Ремонт АКПП Ford (DPC6, DCT250) - стоимость ремонта, коды ошибок

Ремонт АКПП Audi (DL501, 0B5) - стоимость ремонта, коды ошибок

Компания АКПП Центр профессионально занимается ремонтом и обслуживанием DSG трансмиссий. Наш огромный опыт и наличие специализированного оборудования позволили стать нам пионерами в сфере ремонта автомобилей Audi, Scoda, Volkswagen с DSG-6 и DSG-7.

 

С какими проблемами сталкивается владелец?

1) Звуки; Скрежет; Металлический лязг.

Данные симптомы являются безобидными проявлениями работы данной трансмиссии по мнению Volkswagen.

 

2) Пинки; Рывки; Вибрация; Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет только прогрессировать.

 

3) Аварийный режим - проблемы с мехатроником.

Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника.

 

Мы можем предложить вам полный комплекс услуг по ремонту DSG-трасмиссий:

1) Восстановление мехатроника
2) Замена мехатроника
3) Замена пакетов сцепления
4) Модернизация гидравлической части DSG
5) Замена соленоидов (на соленоиды старого образца)
6) Замена насоса коробки
7) Адаптация DSG

 

Для подробной консультации обращайтесь по телефону:


+7 702 513 7070

 

 

 

Для вашего удобства на данной странице мы также собрали таблицу с кодами ошибок по DSG-трансмиссиям:

№ Ошибки

Описание проблемы

Ключевой узел

P17D8

Ограничение велич. момента из-за температурной муфты

Мехатроник

P0726

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал

Мехатроник

P1740

Контроль температуры муфты

Мехатроник

P17D6

Фрикцион 1 − Слишком большое давление

Сцепление

P17D7

Фрикцион 2 − Слишком большое давление

Сцепление

P1741

Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации

Сцепление

P2873

Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление

Сцепление

P179E

Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность

---

P179F

Датчик включённой передачи − Сбой в работе

---

P0501

Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал

---

P2159

Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал

---

P0715

Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность

---

P2765

Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность

---

P0716

Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал

---

P171F

Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал

---

P176A

Переключатель передач 1 не регулируется

Сцепление

P176B

Переключатель передач 2 не регулируется

Сцепление

P176C

Переключатель передач 3 не регулируется

Сцепление

P17E0

Переключатель передач 1 − Механическая неисправность

Сцепление

P17E1

Переключатель передач 2 − Механическая неисправность

Сцепление

P174C

Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность

Мехатроник

P173F

Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность

Мехатроник

P174A

Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность

Мехатроник

P174E

Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность

Мехатроник

P174B

Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность

Мехатроник

P174F

Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность

Мехатроник

P179D

Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность

Мехатроник

P179C

Клапан основного давления − Электрическая неисправность

Мехатроник

P175E        

 Муфта 1 непреднамеренно замкнута                                                                      

Мехатроник    

P176F

Муфта 2 непреднамеренно замкнута

Мехатроник

P175D

Муфта 1 непреднамеренно разомкнута

Мехатроник

P176E

Муфта 2 непреднамеренно разомкнута

Мехатроник

P189A

Фрикцион 1 − Зазор слишком мал

Сцепление

P189B

Фрикцион 2 − Зазор слишком мал

Сцепление

P177B

Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска

Сцепление

P177C

Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска

Сцепление

P1898

Фрикцион 1 − Ограничение работы

Сцепление

P1899

Фрикцион 1 − Ограничение работы

Сцепление

P177D

Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент

Сцепление

P2787

Перегрев муфты

Сцепление

P2789

Адаптация муфты на пределе

Сцепление

P17BF

Гидравлический насос − Защита от игры

Мехатроник

P0841

Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал

Мехатроник

P1604

Неисправен блок управления

Мехатроник

P189C

Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления

------

P1895

Ограничение работы − Из-за падения давления

------

P1854

Шина данных привод − Неисправность

------

P173A

Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал

Механика

P173B

Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал

Механика

P173C

Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал

Механика

P1732

Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал

Механика

Р0562

Слишком низкое напряжение на электродвигателе

Мехатроник

P177F

Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса

Мехатроник

P175F

Не выполнена базовая установка коробки передач

Мехатроник

P189C

Повышение давления не диагностируется

Мехатроник

P174A

Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ

Мехатроник