phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 911-5-911 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.

Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.

По мнению экспертов, главная «хроническая болезнь» U660E - в главном подшипнике корпуса, он маловат по размеру и держится на слабом стопорном кольце в мягком алюминии корпуса.

 

Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя.

Стопорное кольцо принимает слишком большую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями. Но теперь первыми вырабатывают свой ресурс подшипники планетарного ряда UnderDrive.

Корпус ремонтируется с заменой подшипника. Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету, вместе с ним под замену идет - Шестерня солнечная.

Симметрично разбивает Подшипники между планетарным рядом UD и наружной шестерней с Кольцом и вместе с самой Ступицей под фрикционы.

Хаб UnderDrive состоит из ступицы-коронной шестерни и стопорного кольца. Заказывают всю эту группу вместе.

При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня (Output Gear) получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Компания АКПП Центр оказывает услуги по реставрации корпусов АКПП, для подробной информации звоните по телефонам:

 

+7 (701) 494-23-51