phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 911-5-911 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

Ремонт DSG-трансмиссий в Нур-Султане

 

 

С 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают 7-ступенчатую преселективную коробку DSG7 с "мокрым" двойным сцеплением - Dl501.

Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro.

Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S-tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года.

 


С какими проблемами сталкивается владелец?


Причины проблем, которые появляются у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.

Электрические проблемы хорошо диагностируются сканером, и перечень ошибок мы предоставим ниже.

Проблемы с гидравликой встречаются у всех коробок с возрастом. Чаще всего возникает проблема из-за износа масляного насоса. Масляные насосы 0B5 бывают двух типов (первого поколения - 2008-2010 год, и второго поколения - с 2011 до сих пор).
Первое поколение имело довольно толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений, после прогрева АКПП до рабочей температуры в 90–110 градусов. Во втором поколении данная болезнь устранена.

Механическая часть этой трансмиссии достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробега 200 000–250 000 км. При осмотре следует обращать внимание на те же узлы, что и при ремонте обычной коробки.

 

Мы можем предложить вам полный комплекс услуг по ремонту трансмиссий DL-501 (0B5).


Для подробной консультации обращайтесь по телефону:

+7 702 513 7070

 

Контроль качества: +7 701 494-23-51

 

Для вашего удобства на данной странице мы также собрали таблицу с кодами ошибок трансмиссий Dl501 (0B5):

№ Ошибки

Описание проблемы

P17D8

Ограничение величины момента из-за температурной муфты

P0726

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал

P1740

Контроль температуры муфты

P17D6

Фрикцион 1 − Слишком большое давление

P17D7

Фрикцион 2 − Слишком большое давление

P1741

Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации

P2873

Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление

P179E

Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность

P179F

Датчик включённой передачи − Сбой в работе

P0501

Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал

P2159

Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал

P0715

Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность

P2765

Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность

P0716

Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал

P171F

Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал

P176A

Переключатель передач 1 не регулируется

P176B

Переключатель передач 2 не регулируется

P176C

Переключатель передач 3 не регулируется

P17E0

Переключатель передач 1 − Механическая неисправность

P17E1

Переключатель передач 2 − Механическая неисправность

P174C

Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность

P173F

Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность

P174A

Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность

P174E

Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность

P174B

Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность

P174F

Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность

P179D

Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность

P179C

Клапан основного давления − Электрическая неисправность

P175E

 Муфта 1 непреднамеренно замкнута

P176F

Муфта 2 непреднамеренно замкнута

P175D

Муфта 1 непреднамеренно разомкнута

P176E

Муфта 2 непреднамеренно разомкнута

P189A

Фрикцион 1 − Зазор слишком мал

P189B

Фрикцион 2 − Зазор слишком мал

P177B

Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска

P177C

Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска

P1898

Фрикцион 1 − Ограничение работы

P1899

Фрикцион 1 − Ограничение работы

P177D

Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент

P2787

Перегрев муфты

P2789

Адаптация муфты на пределе

P17BF

Гидравлический насос − Защита от игры

P0841

Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал

P1604

Неисправен блок управления

P189C

Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления

P1895

Ограничение работы − Из-за падения давления

P1854

Шина данных привод − Неисправность

P173A

Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал

P173B

Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал

P173C

Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал

P1732

Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал

Р0562

Слишком низкое напряжение на электродвигателе

P177F

Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса

P175F

Не выполнена базовая установка коробки передач

P189C

Повышение давления не диагностируется

P174A

Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ