phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 553-24-73 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

Многие люди задаются вопросом - как поведет себя машина с установленным дополнительным радиатором зимой, когда температура и так достаточно холодная?

 

Зима - непростое время для трансмиссии. Основными убийцами АКПП становятся: морозы, сугробы и гололед.

1) Морозы - недостаточный прогрев АКПП.

На самом деле, АКПП набирает температуру вместе с двигателем. Не стоит заводить машину и сразу же ехать - дайте прогреться ей хотя бы до тех пор, когда стрелка температуры масла в двигателе начнет приподниматься. При езде без прогрева вы рискуете выдавить сальники загустевшим маслом, что приведет к их замене и потерям масла. Поэтому перед началом движения дайте машине немного прогреться, и не газуйте резко - держите обороты в пределах 3000, и тогда проблем быть не должно.

Как влияет дополнительный радиатор на поведение машины зимой? Больший объем масла разумеется нужно прогревать чуть дольше, чем летом. Решением может быть термостат, установленный перед радиатором. Пока машина прогревается - масло гоняется по малому кругу, и прогрев происходит быстрее. Однако, почему термостаты не стоят на всех машинах поголовно? Причина в том, что заклинивший на малом круге термостат станет причиной поломки АКПП в очень короткий срок. Немногие автопроизводители готовы так рисковать, как и немногие сервисы по ремонту АКПП.

2) Сугробы - если вы въезжаете в снег, то подвергаете свой радиатор резкому охлаждению. Резкое охлаждение негативно влияет на радиатор и теплообменник, и от этого они могут лопнуть. Если двигатель и коробка имеют одну систему охлаждения, то АКПП подвергается попаданию тосола в масло - что практически сразу означает ремонт коробки. При попадании тосола в масло, последнее принимает желеобразный вид, и разумеется, теряет свои свойства. Поэтому разделение охлаждающих систем становится большим плюсом в зимний период, и этим решением становится дополнительный радиатор АКПП.

3) Гололед. Зимой, даже на зимней резины мы часто буксуем. Когда трогаемся со светофора, или попадаем в накатанную колею. АКПП не любит буксовать. Во время пробуксовки происходит резкое повышение температуры, которое вызывает износ фрикционов. Избежать этого помогает установка дополнительного радиатора, который увеличивает объем масла в коробке, и сглаживает температурные колебания. 

Такова общая информация по установке дополнительных радиаторов в зимний период, а получить дополнительную консультацию по всем интересующим вас вопросам можно по телефону:

+7 (701) 254-03-05

Работаем с физическими и юридическими лицами (предоставляем все документы)