phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (702) 513-70-70

phone8 (701) 911-5-911 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 21:00

Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK – одним из крупнейших производителей сцеплений.

Конструкция этой коробки, к сожалению, не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей и имеет немалое количество известных «болячек». Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине конструкторского просчета и быстрого износа двухдискового сцепления. Заметно это становится в виде рывков при переключении передач, а также вибраций при движении и ускорении.

При постоянной эксплуатации автомобиля с коробкой DSG, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тысяч километров. Износ сцепления диагностируется сканером. Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK. Применение специального инструмента гарантирует правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии.

После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054А и адаптацию сцеплений в движении. Рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если выходили обновления прошивки от производителя). После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, проводится его замена.

Часто в этих коробках возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, ряда передач целиком), а также течи масла из мехатроника. В частных случаях мехатроник поддаётся ремонту, но зачастую его приходится менять. Некоторые проблемы помогает устранить перепрошивка программного обеспечения в блоке мехатроник (выполняется у официального дилера).

В комплекс работ по замене сцепления в коробке DSG7 и DSG6 входят следующие процедуры:

Диагностика DSG;
Снятие/установка коробки передач;
Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок;
Замена сальника первичного вала коробки передач;
Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика;
Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки;

Все работы по замене комплекта сцепления производятся в течение одного-двух рабочих дней. Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей техцентра.

Помимо вышеописанного, достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG7 0AM сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В таком случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников. Часто встречаются проблемы с вилкой 6/R, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности требуется вскрытие коробки.

На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала меняется всегда при замене комплекта сцепления.

Будьте внимательны к своей машине, и она прослужит вам долго. Надеемся, благодаря нашей статье вы получили более глубокое понимание работы коробки DSG и ее возможных проблем.

По всем вопросам по ремонту DSG звоните по телефону:

 

 

+7 702 513 7070