phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (702) 513-70-70

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 21:00

Особенности замены масла в АКПП Toyota K-110, K-111, K-310, K-311.

Данные АКПП устанавливаются в новых моделях Тойота: Avensis, RAV4, Corolla. Особенностью является наличие магистрального фильтра, который находится под гидроблоком коробки. Соответственно, для замены данного фильтра необходимо снятие гидроблока, данная работа сильно влияет на общую стоимость работ по замене фильтров в коробках данных марок. Без замены магистрального фильтра проводить замену масла нецелесообразно, поскольку продукты отработки коробки забивают магистральный фильтр

Особенности замены масла в АКПП Nissan Juke JM-011, JM-015, JM-016, JM-017.

В АКПП данных моделей устанавливает фильтр масла под теплообменником. Без замены данного фильтра замена масла нецелесообразна, поскольку фильтр имеет свойство собирать в себе продукты отработки коробки и препятствовать свободному движению смазочной жидкости.

Установка дополнительных радиаторов Chevrolet Cruze.

Выявлено опытным путем, что увеличение объема масла в коробках посредством установки доп. радиатора помогает избавиться от проблем с перегревом АКПП при скорости от 100 км\час. Коробки данной марки конструктивно охлаждаются недостаточно, что приводит к износу пакетов фрикционов, и следом элементы износа фрикционов выводят из строя гидроблок. Характерные признаки износа фрикционов – пробуксовка, износа гидроблока – резкие толчки коробки при переключении.