phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (702) 513-70-70

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 21:00

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя "СсангЙон" для своего флагмана - внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая заднеприводная 4-х ступка M74.

Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong - Rexton, Actyon, Korando и др. Использовали ее и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах СНГ.

Часто вибрации от изношенного гидротрансформатора приводят к разрушению подшипника масляного насоса.

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.

Такая же цепочка и в маслонасосе - разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Ремонт насоса заключается в переборке с заменой прокладок, входящих в Ремкомплект.

Это - типичная "детская болезнь", которая решается установкой усиленного подшипника.

Все работы по восстановлению насосов АКПП данной модели производятся на профессиональном оборудовании и в короткие сроки.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону:

+7 702 513 7070