phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 911-5-911 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

Ремонт DSG-трансмиссий в Нур-Султане

DPS6/6DCT250 - автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением относящаяся к трансмиссиям-роботам называемым PowerShift.

PowerShift это механическая роботизированная трансмиссия с автоматическим приводом соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Собрав в себе достоинства механических и автоматизированных аналогов, PowerShift обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных автомобилям, оборудованных АКПП.

 

Данная АКПП устанавливалась на автомобили:
Ford: C-max, Fusion, Focus;
Renault: Megane, Kangoo, Laguna.

 

С какими проблемами сталкивается владелец?



Несмотря на сотни комплектующих, из которых состоит робот PowerShift, ломается, как правило, 2 агрегата: TCM–модуль и сцепление. Неполадки по механической части встречаются редко. В случае с PowerShift, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля. Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение. Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.

 

Мы можем предложить вам полный комплекс услуг по ремонту роботизированных трансмиссий DPS6/6DCT250

 

Для подробной консультации обращайтесь по телефону:

 +7 702 513 7070

 

Контроль качества: +7 701 494-23-51

 

Для вашего удобства на данной странице мы также собрали таблицу с кодами ошибок трансмиссий DPS6/6DCT250 на примере втомобиля Ford Focus 3:

P0606 - Неисправность процессора;

Р0607 - Характеристики модуля управлением

P0702 - Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;

P0707 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;

P0715 - Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);

P0718 - Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);

P0720 - Электрическая цепь датчика выходного вала;

P0723 - Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;

P0805 - Электрическая цепь датчика положения сцепления;

P0806 - Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;

P0810 - Датчик положения сцепления;

P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления;

P087b - Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;

P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания;

P0900 - Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;

P0901 - Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;

P090A - Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;

P090b - Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;

P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;

P2701 - Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;

P2765 - Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);

P2802 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;

P2831 - Неисправность вилки переключения передач А;

P2832 - Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;

P2836 - Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;

P285C - Параметры цепи исполнительного механима вилки А;

P2860 - Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;

P2872 - Заклинивание муфты А в зацеплении;

P287A - Заклинивание муфты В в зацеплении;

P287B - Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;

U0028 - Шина передачи данных автомобиля;

U0073 - Шина передачи данных модуля управления выключена;

U0028 - Шина передачи данных автомобиля;

U0073 - Шина передачи данных блока управления выключена;

U0294 - Потеря связи с PMM;

U0415 - Недействительные данные полученные от модуля ABS;

U1013 - Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;

U0101 - Потеря связи с TCM.