phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 553-24-73 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

Проверка электронных узлов, связанных с работой АКПП
Рассмотрим ситуацию, когда причиной неисправности стала электроника АКПП.
Принципом работы всех современных автоматических коробок передач является передача электронного сигнала с блока управления к механическим составляющим агрегата. Поэтому любой сбой в работе электроники АКПП приводит к нарушению её функций.

Наиболее часто возникают проблемы с датчиками. В случаях, когда АКПП внезапно встаёт в «аварийный режим», а потом также неожиданно из него выходит, виноваты неисправности датчиков дроссельной заслонки, расхода топлива, блока, распредвала или АБС. О выходе из строя этих датчиков будет говорить и полное «заклинивание» коробки в «аварийном режиме», без возможности выхода из него.

6964

О неисправности датчиков входного и выводного валов вращения АКПП будут говорить «заклинивание» коробки передач в положении D, либо при переключении скорости с первой передачи на вторую. Другой причиной перехода в «аварийный режим» может стать датчик температуры АКПП.
Характерным признаком этой неисправности станет уход коробки в «аварийный режим» при нагревании до рабочей температуры. Также может возникнуть ситуация, когда показания на приборной панели не соответствуют положению рычага переключения передач, или вовсе не отображаются. В этом случае виноват датчик положения рычага.

Порой возникает и такая ситуация, когда коробка передач начинает переключаться самостоятельно в произвольном порядке. В подобной ситуации причиной неисправности стали повреждение проводки между блоками или фишки подсоединения блоков. Ещё одна частая причина выхода из строя электронной составляющей АКПП – регулятор давления и соленоиды. При этой неисправности будет наблюдаться целый букет проблем: невозможность переключения на какую-либо из скоростей, пробуксовки и удары при переключении и последующий уход в «аварийный режим». Как правило, большинство неисправностей электронной части АКПП обнаруживаются сканером во время компьютерной диагностики.

Тем не менее, нужно понимать, что зачастую компьютерную диагностику приходится совмещать с другими способами диагностики, поскольку не все агрегаты АКПП имеют датчики, например – фрикционы, либо втулки. В АКПП Центре мы проведем тщательную диагностику всех электронных и механических узлов, связанных с работой АКПП, и выявим точную причину неисправности.