phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (702) 513-70-70

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 21:00

 

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы для двигателей объемом до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных автомобилях Hyundai (Accent, Solaris, Ceed, Getz...) и KIA (Spectra, Forte, Cerato, Soul...) эта модель АКПП устанавливается с 2006 года.

Смена системы названия (уход от классификации Mitsubishi -  F4A42) связана, скорее всего, с отделением KIA от японского партнера - подразделения автоматических трансмиссий MITSUBISHI. Окончание эти отношений показало, что корейский производитель стал самостоятельным, и по объемам продаж и по накопленному опыту опередил MITSUBISHI и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий.

Конструкция A4CF1/2 базируется на японской АКПП F4A42, но выполнена под более "бюджетные" модели автомобилей.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много конструктивных недостатков, поэтому в 2005-м  выпустили усиленную модификацию A4CF2. Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м доработали конструкцию этой АКПП таким образом, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 000 км. без серьезных проблем.

Ее даже иногда устанавливали на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а KIA решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все эти АКПП агрегатировались с двигателями 1.6л.

Основные проблемы в первые годы эксплуатации - замена масла и фильтра. К маслу АКПП неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых частиц продуктов выработки.

Cамый частый объект для капремонта - переборка гидроблока, замена соленоидов. Относительно недолго живут самые напряженно работающие соленоиды линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла.

 

Встречаются проблемы с насосом. Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником, разбитой втулкой и вибрациями вала, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом.

Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Это приводит к масляному голоданию в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и прочим, сложно предсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

В АКПП Центре мы чиним все возможные неисправности данной модели АКПП A4CF2 , A4CF1, поэтому при возникновении проблем – ждем вас у нас. У нас имеется все необходимое оборудование для ремонта гидроблоков – с его помощью мы можем точно диагностировать неисправность и уберечь владельца автомобиля от лишних трат. Мы работаем по регионам РК, и РФ – вы можете отправить нам гидроблок, а мы проведем его диагностику и дефектовку (процесс будет снят на видео), а также ремонт с гарантией.

Звоните по телефону: +7 702 513 7070