phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 553-24-73 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)


Гидроблок автоматической коробки передач представляет собой один из важнейших агрегатов трансмиссии, который отвечает за переключение передач. Гидроблок также называют "мозгами" АКПП, соответственно, важность их правильной работы для АКПП неоспорима. Фактически гидроблок выполняет функции организатора потока охлаждающей трансмиссионки (АТФ) по всей коробке передач. Схема гидроблока различается в зависимости от типа автоматической коробки.


Почему выходит из строя гидроблок?

Поломки гидроблока автоматической коробки передач зачастую возникают в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трафнсмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробки передач.
Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, не каждую модель автомобиля можно диагностировать сканером, поэтому определить поломку гидроблока бывает затруднительно без вскрытия АКПП. 

 

Симптомы

Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.

 

Промывка гидроблока.

Иногда проблема толчков, и резкого переключения решается с помощью промывки гидроблока. Каналы забиваются продуктами выработки АКПП, создается разница в давлении, что нарушает правильную работу гидроблока - отсюда и появляются пинки или пробуксовка. АКПП Центр Астана оказывается услуги по промывке гидроблоков, работаем с регионами РК, и странами СНГ в целом. Вы можете отправить свой гидроблок к нам на ремонт, обратно вы его получете исправным, и на гарантии.

Звоните по телефону +7 (701) 494-23-51, либо пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.