phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 553-24-73 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

Часто встречаемая проблема вариатора JF015E RE0F11A - вышедший из строя масляный насос. По причине износа редукционного клапана падает давление, что приводит к таким симптомам как проскальзывание ремня и пробуксовки. Водитель ощущает это как рывки и удары при переключениях режимов работы АКПП.

Вариантов решения проблемы несколько:

1) Приобретение б/у насоса

2) Установка нового клапана который изготовлен в стандартном размере. Такой вид ремонта подойдет если нет выработки в самом насосе, герметичность будет восстановлена

3) Установка увеличенного клапана, посредством развертывания отверстия в насосе на фрезерном станке под размер ремонтного клапана.

Рассмотрим третий вариант. Мы применяем именно фрезерный станок а не развертку потому что такой метод позволяет получить правильную поверхность обрабатываемого отверстия.

Шаг первый, корпус насоса фиксируется на станке

Рассверливаем. Первый проход фрезы - черновая обработка, второй - рассверливаем отверстие в нужный размер.

Результат

Вакуумируем. Вакуум-тест не должен показать результаты ниже 14 дюймов ртутного столба, все что выше 20 - отличный показатель.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НАСОСЫ В РЕМОНТ И НА ОБМЕН ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ!

Насос продается за 50$ c учетом обмена на ваш неисправный насос. Есть обменный фонд, вы можете заказать эту товарную позицию на сайте самостоятельно и мы в тот же день отправим вам насос с установленным ремонтным клапаном. После получения вашего насоса - вернем 50$ на счет.

 

+7 (7172) 48-48-68, +7 (701) 494-23-51