phone8 (7172) 48 48 68

phone8 (701) 494-23-51

phone8 (701) 553-24-73 Эвакуатор

Пн.- Пт.  9.00-19.00

Сб.  9.00-15.00

Вс.  выходной

Пункт замены масла работает с 10:00 до 23:00 (кроме ВС)

Компания «АКПП-центр» выполняет профессиональное обслуживание автоматических коробок передач любых марок с использованием качественных запасных частей и комплектующих.

 

Устройство и принцип действия

 Гидротрансформатор (или конвертер крутящего момента) располагается между автоматической трансмиссией и двигателем. Он состоит из двух полукорпусов, соединенных сварным швом. Его функция заключается в преобразовании и передаче крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Внутри расположено турбинное колесо, статор, механизм блокировки, обгонная муфта, шайбы и подшипники. Посредством шлицевого соединения в ступицу турбинного колеса вставляется первичный вал АКПП.

Данное устройство входит в число основных узлов автоматической трансмиссии, и от корректности его работы зависят как динамические характеристики автомобиля, так и его работоспособность в целом.

Основные проблемы

• Отсутствие блокировки. При движении по трассе увеличивается число оборотов двигателя, появляется перерасход топлива, а в блоке памяти электронного управления АКПП происходит регистрация кода неисправности «ошибка проскальзывания муфты».

• Резкое снижение скорости. Такая проблема характерна для японских автомобилей и, как правило, вызвана критической выработкой шлицевого соединения ступицы турбинного колеса.

• Прекращение работы двигателя при переключении ручки селектора в режимы «D» и «R». Исправление этой неполадки в большинстве случаев связано с заклиниванием поршня блокировки.

• Появление пробуксовки при начале движения. Этот дефект может быть вызван механическими повреждениями обгонной муфты.

 

Преимущества компании «АКПП- центр»:

• многолетний опыт;

• применение оригинальных запасных частей;

• гарантия на используемые комплектующие;

• наличие всех необходимых деталей на собственном складе.

 

Гидротрансформатор (ГТ), выполняющий функцию сцепления в машине с АКПП, является тем элементом, который позволяет водителю уделять все внимание дороге и не отвлекаться на переключение передач. Это, если совсем просто выразиться по данной детали коробки передач. Он (ГТ) представляет собой сложную систему лопастей, которая изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от нагрузки на валы. Гидротрансформатор (гидромуфта) состоит из насосного и турбинного колес, реактора и обжимной муфты.

Гидротрансформатор – достаточно надежное устройство, имеющее большой ресурс работы. И это минимум 60-70 тысяч км. Однако бывают случаи, когда может понадобиться и преждевременный ремонт гидротрансформаторов акпп. Характерные признаки поломки его деталей – это рывки при переключении передач или посторонние вибрации. Своевременный ремонт гидротрансформатора акпп, вызванный незначительными неполадками, стоит недорого. Если неисправность не устранить вовремя, может понадобиться полная его замена, что обойдется в 2-3 раза дороже.

Основные поломки гидротрансформаторов – это заклинивание или разблокировка обгонной муфты, износ ступицы насосного колеса, износ сцепления блокировки, поломка лопастей колес. Чтобы отремонтировать любую часть гидротрансформатора, необходимо разрезать его цельный корпус. После замены или восстановления дефектной детали, части корпуса сваривают. Также ремонт гидротрансформаторов акпп включает проверку герметичности корпуса после сварки и балансировку гидротрансформатора.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с этим ответственным узлом автоматической коробки передач. Выполняя качественный ремонт гидротрансформаторов акпп, они не только заменяют вышедшие из строя запчасти, но и проверяют на надежность остальные детали. При малейших подозрениях о их износе, эти элементы заменяются. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации гидротрансформатора и самой автоматической трансмиссии. Мы оперативно решим любые ваши проблемы не только с гидротрансформатором, но и со всей АКПП.

ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА  можете подробно посмотреть ТУТ